Как найти идеальных сотрудников, которые работают автономно?

Хаос в команде, дедлайны горят, сотрудники постоянно отвлекают вопросами — проблема 90% руководителей

В этой статье я расскажу, как перестать быть "спасателем" и найти “незвездных” сотрудников, которые сами выполняют задачи вовремя и без вашего постоянного контроля.

Вы удивитесь, но это не про:

  • жёсткий контроль,
  • увеличение зарплаты,
  • бесконечные совещания,
  • командные тренинги на сплочение.

Честно признаюсь, у меня самого были сложности с управлением

В течение 9 лет в найме я построил карьеру от исполнителя до руководителя коммерческого отдела крупной IT-компании. Потом ушел в консультирование и по сей день помогаю выстраивать отделы продаж и маркетинга среднему и крупному бизнесу.

И что интересно - в работе я раз за разом сталкиваюсь с хаосом в работе сотрудников: людей берут не тех, их переоценивают и они не справляются, либо контролируют их работу так, что они увольняются.

Сначала я думал, что проблемы в исполнителях. А потом я понял: дело не в самих людях, а в отсутствии четкой понятной системы найма и управления персоналом.

Если продолжили читать, значит:

  • Ваши сотрудники часто "спотыкаются" на простых задачах

  • Вы тратите время на доработку и исправление ошибок. 

  • У вас нет стабильного результата и системы, которая бы работала сама по себе - в этом месяце проект завершён успешно, в следующем — команда разваливает всё на полпути.

Вместо стабильного развития — постоянное "пожаротушение"

Вы ищете волшебное решение: шаблоны постановки задач, курсы по мотивации команды, советы по управлению из книжек...


Но каждый раз всё заканчивается тем же — вам приходится вмешиваться, контролировать и "тащить" проект на себе.

Знакомо?

Так вот, хорошая новость заключается в том, что вы можете перестроить подход к найму и работе с командой. Для этого необходимо начать системно находить сотрудников, которые НЕ будут отвлекать вас на мелочи, а начнут решать задачи самостоятельно.

И больше никакого жёсткого контроля и бесконечных инструкций!

Всё предельно просто

Поймите, кого и как нужно нанимать

Никаких случайных кандидатов. Только те, кто подходит под ваши задачи.

Разработайте систему постановки задач

Чтобы сотрудники знали, что и как делать, без уточнений.

Настройте мотивацию и поддержку

Люди тогда будут хотеть работать, а не просто ходить за зарплатой

В чём решение?

В методологии Осмысленного менеджмента!

Она позволяет нанимать адекватных кандидатов и встраивать их в систему работы у вас.


Возможно, вы сейчас думаете: "И все? И как это мне поможет? Я уже делал так раньше"

Да, поможет. Если вы сделаете всё правильно. И вряд ли вы работали именно по методологии осмысленного менеджмента, давайте будем честны. Пока еще это новинка на рынке. Но об этом чуть позже.

Согласно статистике Headhunter.ru только в Москве сейчас 225 тыс. вакансий, а кандидатов в разы больше - 1,3 млн. человек!

С учетом соискателей на удаленке из других городов, которые тоже могут у вас работать, число потенциальных сотрудников еще больше! Аналогичная ситуация и для любых других городов.


Что важно - кроме Headhunter.ru есть же еще много других площадок, где вы тоже можете искать людей. От профессиональных соцсетей до Авито!

Но с другой стороны - практически все компании сегодня предлагают плюс-минус одно и тоже и конкурируют в основном по зарплате. 


Отсюда и проблемы с людьми. Как найти адекватного специалиста по адекватной цене? Ответ на этот вопрос, как я говорил ранее, кроется в системе.

3 ключевых этапа для запуска системы по методологии Осмысленного менеджмента:

1. Создание вакансий, которые привлекают нужных кандидатов.


2. Отбор сотрудников через эффективные методики собеседования.


3.Настройка мотивации и делегирования так, чтобы каждый в команде понимал свою ответственность и реально мог работать автономно.

И это работает!

Сейчас идеальный момент, чтобы начать менять подход к управлению. 

Многие продолжают полагаться на старые методы и "ручное управление", но те, кто внедряет систему, уже выигрывают.

Пропустите момент — и через год ваши конкуренты обгонят вас по эффективности. Подождите ещё полгода — и отстанете навсегда.

Поэтому действовать нужно сейчас. Готовы действовать быстро?

Пройдите на короткий практикум "Команда на автопилоте"! 

Вы получите конкретные инструменты и пошаговый алгоритм, который уже показал результаты в бизнесе других людей.

Что делать дальше?

Я подробнее рассказал, как внедрить пошаговую систему найма и управления для стабильного развития бизнеса на практикуме "Команда на автопилоте" по кнопке ниже.

Узнать больше о практикуме