Как найти идеальных сотрудников, которые работают автономно?
Хаос в команде, дедлайны горят, сотрудники постоянно отвлекают вопросами — проблема 90% руководителей
В этой статье я расскажу, как перестать быть "спасателем" и найти “незвездных” сотрудников, которые сами выполняют задачи вовремя и без вашего постоянного контроля.
Вы удивитесь, но это не про:
Честно признаюсь, у меня самого были сложности с управлением
В течение 9 лет в найме я построил карьеру от исполнителя до руководителя коммерческого отдела крупной IT-компании. Потом ушел в консультирование и по сей день помогаю выстраивать отделы продаж и маркетинга среднему и крупному бизнесу.
И что интересно - в работе я раз за разом сталкиваюсь с хаосом в работе сотрудников: людей берут не тех, их переоценивают и они не справляются, либо контролируют их работу так, что они увольняются.
Сначала я думал, что проблемы в исполнителях. А потом я понял: дело не в самих людях, а в отсутствии четкой понятной системы найма и управления персоналом.
Если продолжили читать, значит:
Вместо стабильного развития — постоянное "пожаротушение"
Вы ищете волшебное решение: шаблоны постановки задач, курсы по мотивации команды, советы по управлению из книжек...
Знакомо?
Так вот, хорошая новость заключается в том, что вы можете перестроить подход к найму и работе с командой. Для этого необходимо начать системно находить сотрудников, которые НЕ будут отвлекать вас на мелочи, а начнут решать задачи самостоятельно.
И больше никакого жёсткого контроля и бесконечных инструкций!
Всё предельно просто
Поймите, кого и как нужно нанимать
Никаких случайных кандидатов. Только те, кто подходит под ваши задачи.
Разработайте систему постановки задач
Чтобы сотрудники знали, что и как делать, без уточнений.
Настройте мотивацию и поддержку
Люди тогда будут хотеть работать, а не просто ходить за зарплатой
В чём решение?
В методологии Осмысленного менеджмента!
Она позволяет нанимать адекватных кандидатов и встраивать их в систему работы у вас.
Отсюда и проблемы с людьми. Как найти адекватного специалиста по адекватной цене? Ответ на этот вопрос, как я говорил ранее, кроется в системе.
3 ключевых этапа для запуска системы по методологии Осмысленного менеджмента:
3.Настройка мотивации и делегирования так, чтобы каждый в команде понимал свою ответственность и реально мог работать автономно.
И это работает!
Сейчас идеальный момент, чтобы начать менять подход к управлению.
Многие продолжают полагаться на старые методы и "ручное управление", но те, кто внедряет систему, уже выигрывают.
Пропустите момент — и через год ваши конкуренты обгонят вас по эффективности. Подождите ещё полгода — и отстанете навсегда.
Поэтому действовать нужно сейчас. Готовы действовать быстро?
Пройдите на короткий практикум "Команда на автопилоте"!
Вы получите конкретные инструменты и пошаговый алгоритм, который уже показал результаты в бизнесе других людей.
Что делать дальше?
Я подробнее рассказал, как внедрить пошаговую систему найма и управления для стабильного развития бизнеса на практикуме "Команда на автопилоте" по кнопке ниже.